С наступлением летнего периода отмечаются случаи выпадения детей с высоты из окон домов, влекущие трагические последствия в виде гибели или причинения серьезных телесных повреждений.
Сохранить жизнь своего ребенка легко - соблюдайте 7 простых правил:
1 ПРАВИЛО: Не оставлять окно открытым, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить ее навсегда.
2 ПРАВИЛО: Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна. Ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно упирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже годовалого ребенка.
3 ПРАВИЛО: Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.
4 ПРАВИЛО: Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребенок не взобрался на подоконник.
5 ПРАВИЛО: Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
6 ПРАВИЛО: Тщательно подобрать аксессуары на окна. Жалюзи и рулонные шторы должны быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребенок может с их помощью взобраться на окно или запутаться в них, тем самым спровоцировать удушье.
7 ПРАВИЛО: Установить на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребенком самостоятельно.
7 января мы отмечали праздник Рождества Христова. А дни от Рождества до Крещения в народе называли Светлыми или Святками. Святки – святые дни, когда вспоминают о любви к Богу, к людям, о том, что необходимо делать добро и жить в мире со всеми окружающими и самим собой. В эти дни ходят друг к другу в гости, дарят подарки, поют колядки, прославляют Христа, Новый год, будущий урожай. Чем веселее в Святки, тем лучше. Поэтому давайте и мы с вами будем веселиться, играть да гадать, Христа Рожденье прославлять.
Наряду с игровой деятельностью огромное значение в развитии личности ребёнка имеет поисково-познавательная деятельность, которая нами понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, как поиск и приобретение знаний самостоятельно ребенком или под тактичным руководством взрослого, осуществляемого в процессе взаимодействия, сотрудничества, сотворчества. Основной формой детской экспериментальной деятельности, которую мы активно используем, являются опыты. Их проводим как на занятиях, так и в совместной деятельности с детьми.
Осень - это одно из самых красивых времен года, когда природа становиться совсем иной. Такая осень вдохновляет людей на творчество. У нас в октябре прошёл конкурс совместного творчества детей и родителей "Осень листопадная - самая нарядная". Наши дети и их родители занялись творчеством. И каково у них получилось судить вам! А на мой взгляд получилось очень даже замечательно!
В нашем саду разработан"Проект профилактики дорожно-транспортного травматизма и изучения дошкольниками правил дорожной азбуки", который рассматривается как составная часть воспитания общей культуры ребенка. Важно отметить, что в этом процессе задействованы не только педагоги и воспитанники, но и родители.
В октябре в детском саду реализован совместный проект с ГУК "Кемеровским областным музеем изобразительных искусств" - "Волшебный мир музея" по теме "Осенний пейзаж" (из раздела "В гармонии с природой" Времена года) посвящённый празднованию300 - летия Кузбасса. Беседу с детьми Оксана Александровна построила на показе картин Кузбасского художника Виталия Александровича Алексеева.
Все дети отдохнули, набрались массы впечатлений и вернулись в детский сад. Столько всего интересного у них произошло за лето, столько хочется им рассказать, показать…Ведь лето для детей – это праздник солнца и света. Каждый день летом у детей были новые необыкновенно интересные открытия. Прогулки на природе, наблюдения, игры и активный отдых на свежем воздухе, путешествия.
Родители с большим удовольствием откликнулись на наше мероприятие, творчески подошли к выполнению задания, приготовили яркие красочные стенгазеты. Дети с большим восторгом рассказывали о своем летнем отдыхе, делились массой впечатлений.