Меню сайта


Категории раздела
Конкурсы [8]
Праздники [17]
Объявления [6]
Наш опрос
Какими дополнительными услугами вы хотели бы воспользоваться?
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



1. Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа: 

- медицинский кабинет;

- процедурный кабинет;

-изолятор.

2. Общественное питание: 

- пищеблок (холодный, горячий, мясо - рыбный, холодильный, овощной цеха, раздаточная, моечная кухонной посуды, кладовая хлеба, мойка тары, кладовые уборочного инвентаря и сухих продуктов);

- столовая для персонала.

3. Объекты физической культуры и спорта: 

- музыкальный зал совмещён с физкультурным залом.

4. Общежития (спальные помещения): 

- 6 спальных помещений в групповых секциях.

5. Специальные коррекционные занятия:

- кабинет психолога.

6. Хозяйственно-бытовое и санитарно-гигиеническое обслуживание: 

- прачечная (постирочная, шлюз, гладильная,); 

- 7 туалетных комнат.

Анализ  материально-технической базы

МАДОУ № 43  «Детский сад комбинированного вида» 

   Развитие ребенка зависит не только от того, как организован процесс воспитания, но и где и в каком окружении он живет. Иначе говоря, правильно организованная взрослыми среда, в которой живет ребенок, способствует его развитию.

   В качестве ведущих направлений создания и совершенствования развивающей среды мы рассматриваем следующие направления:

  • выполнение требований Роспотребнадзора с целью оптимизации условий развития и эмоционального благополучия ребенка;
  • создание полноценной социальной среды развития ребенка, условий для разновозрастного взаимодействия между детьми и общения со взрослыми;
  •   создание «домашних» уголков;
  • выделение и оснащение специальных помещений для разных видов детской деятельности;
  • создание в групповых помещениях условий для необходимого баланса совместной и индивидуальной деятельности детей, в том числе организация «уголков уединения»;
  • оборудование и использование участка, позволяющие организовать разнообразные формы педагогической работы с детьми и способствующие проявлению разных видов их активности;
  •   полифункциональное использование игрового, спортивного и другого оборудования с ориентацией на ребенка;
  • использование игрушек и оборудования нового поколения;
  • создание музыкальной среды;
  •   преодоление экономических трудностей при организации среды развития ребенка, в том числе привлечение различных источников финансирования.

 В каждой возрастной группе нашего ДОУ созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, которые размещаются в игровых уголках и содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий.

    Работа по совершенствованию развивающей среды в ДОУ проводится систематически  по всем возрастным группам.

   Организация и расположение предметов развивающей среды осуществлены педагогами рационально, логично и удобно для детей, отвечают возрастным особенностям и потребностям детей. Включают не только стационарную, но и мобильную мебель.

   Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться. Предметно-развивающая среда в ДОУ отвечает художественно-эстетическим требованиям. Созданы все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития.

   Для осуществления занятий по физическому развитию детей в ДОУ функционируют спортивный зал и летняя спортивная площадка, которая оборудуется в теплое время года переносными наборами для  спортивных игры. Зал оснащен спортивным лестницами, гимнастическими матами, скамейками, баскетбольными щитами, дугами для подлезания, мячами, скакалками и другим необходимым оборудованием. Для создания эмоционального настроя детей в зале имеется фортепьяно, магнитофон, игрушки.

   Расположение предметов и организация развивающей среды в различных возрастных группах имеют отличительные признаки. В группе раннего возраста выделено большое открытое пространство, где детям предоставлена возможность играть с крупными игрушками-двигателями. Во вторых младших группах и средних группах развернуты уголки сюжетно-ролевых игр: «Магазин», «Больница», «Мастерская», «Театр», «Парикмахерская». В группах среднего и старшего и подготовительного к школе возраста созданы «уголки уединения» и психологического отдыха, а так же уголок конструктивной деятельности, где представлены различные «строители», мозаики,  разрезные картинки, бросовый и природный материал для художественного конструирования.

   В каждой возрастной группе есть «зеленые уголки» с различными видами растений. Имеющийся в ДОУ материал и правильная его организация способствуют, таким образом, формированию у детей бережного и уважительного отношения к живой природе.

   Каждая возрастная группа имеет дидактические игры, пособия, методическую и художественную литературу, необходимые для организации разных видов деятельности детей.

   В ДОУ созданы условия для развития музыкальных способностей детей. Имеется просторный, эстетически оформленный музыкальный зал, оборудованный музыкальным центром, магнитофоном, детскими музыкальными инструментами.

   В ДОУ реализуются методы и технологии, обеспечивающие высокий уровень эмоционально-личностного развития детей. Ведется углубленная работа по развитию детей в изобразительной деятельности. Использование разнообразных приемов и техники в изобразительной деятельности, предоставление ребенку права выбора сюжета, композиции, материалов и средств, обеспечивают ему возможность самовыражения, развития познавательных и художественных способностей, пространственной ориентации, овладение средствами выражения собственных замыслов, впечатлений и переживаний, формирования художественного вкуса.

   В настоящее время в ДОУ собрана большая библиотека методической литературы, широко представлены словари, энциклопедии. Систематически ведется подписка на журналы: «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Справочник Старшего воспитателя» и другие, что способствует повышению профессионального уровня педагогов, педагогическому просвещению родителей и формированию культурологических понятий у детей.

   Ведется работа по накоплению фотоматериалов проведенных мероприятий.

   Таким образом, в нашем ДОУ по возможности созданы условия, соответствующие формированию психологических новообразований, которые появляются у детей в разные годы дошкольного детства. Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на неисчерпаемую информативность и индивидуальные возможности детей.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Полезные ссылки


Министерство образования и науки РФ

Федеральный портал "Российское образование"

Портал государственных услуг РФ

Официальный сайт Администрации Кемеровской области

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Управление Образования Администрации г.Кемерово

Образовательный сайт Кузбасского регионального ИПКиПРО


Группы управления образования в социальных сетях


Группы МБОУ ДПО "Научно-методический центр" в социальных сетях


МАДОУ № 43 © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz