Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта







Категории раздела
Конкурсы [28]
Праздники [19]
Объявления [49]
Наш опрос
Какими дополнительными услугами вы хотели бы воспользоваться?
Всего ответов: 71
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



«Мы будущие первоклассники»

воспитатель Е.Ю.Долчанина

Дошкольный возраст является одним из ключевых в жизни ребёнка и во многом определяет его будущее развитие.

Развитие ребёнка в дошкольные годы – это сложный и многоаспектный процесс. С каждым днём перед ребёнком раскрывается окружающий его мир – мир природы, искусства, человеческих отношений. Ненасытная жажда познания побуждает дошкольника всем интересоваться и во всём участвовать, созидать и преобразовывать, радоваться и огорчаться.

Главной целью современных образовательных дошкольных учреждений является обеспечение качественной подготовки детей к школе. Практические поиски в этом направлении связаны с углублением подходов к пониманию феномена «Готовность современного дошкольника к школе», с разработкой содержания, педагогических условий и технологией подготовки детей к школе.

 

Подготовка к школе понятие многостороннее. Сюда входит необходимый для успешного обучения:

  • Уровень умственного развития

  • Умение правильно и четко выполнять указания взрослого (учителя)

  • Необходимо наличие некоторых первоначальных знаний и умений: умение правильно держать карандаш, ручку, пользоваться линейкой, знать буквы, геометрические формы, умение считать в пределах 20 и т. д.

В настоящее время приветствуется умение детей читать.

Но практика показывает, что не многие дети любят читать. Это раньше книга была на первом месте, а теперь в век информатизации главный – компьютер. Но даже пользуясь информацией сети Интернет, необходимо умение беглого чтения для отбора самой нужной информации. А как ребенок будет отбирать, не владея беглым чтением?

Конечно, не малую роль играет обширный кругозор, хорошая, внятная речь ребенка. Не надо игнорировать вопросы ребенка, отвечайте на них, обсуждайте как можно больше прошедший день, интересуйтесь, что было интересного, чем запомнился день.

Не забывайте, что ваш ребенок развивается и как личность! Пусть ещё маленький, но уже человек! Развивайте внимание, мышление, память, воображение.

Когда же дошкольник становится школьником? Казалось бы, ответ очевиден: когда пошел в школу. Но это не так. Есть дети, которые, обучаясь в 1 классе, и даже во т2-ом или в 3-ем… остаются дошкольниками. Разница между школьником и дошкольником не внешняя, а внутренняя, психологическая. И определяется она тем, как ребенок относится к другим людям – взрослым, сверстникам, к заданиям, которые он выполняет или нет, на сколько развиты у него качества, необходимые для систематического усвоения знаний.

Поступление в школу - новый этап в жизни каждого ребёнка, новый виток жизни, новая её атмосфера. Ребёнок осваивает новую роль - ученик, а вместе с тем и новые обязанности. Уже нет слова «Хочу», появляется слово «Надо».

Необходимо анализировать содержание детской жизни и пытаться найти в ней новые аспекты и ресурсы, которые могут стать источниками полноценного психического и личностного развития современных детей.

 

11.05.2018г.

 

 

Вход на сайт



Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Полезные ссылки




Минпросвещения России

Федеральный портал "Российское образование"

Министерство науки и высшего образования РФ

Портал государственных услуг РФ

Официальный сайт Администрации Кемеровской области

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Управление Образования Администрации г.Кемерово

Образовательный сайт Кузбасского регионального ИПКиПРО


Группы управления образования в социальных сетях


Группы МБОУ ДПО "Научно-методический центр" в социальных сетях


МАДОУ № 43 © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz