Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта







Категории раздела
Конкурсы [26]
Праздники [19]
Объявления [49]
Наш опрос
Какими дополнительными услугами вы хотели бы воспользоваться?
Всего ответов: 71
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Структура и органы  управления МАДОУ № 43 "Детский сад комбинированного вида"

Структурных подразделений нет

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МАДОУ № 43 "Детский сад комбинированного вида"

Управляющая система МАДОУ № 43 "Детский сад комбинированного вида"состоит из:

1 –   Коллегиальные органы управления

2 –  Административное управление

I. Коллегиальные органы управления

Место нахождения Учреждения:
Российская Федерация, 650033, г. Кемерово, ул.Леонова, 22б.

Фактические адреса осуществления образовательной деятельности:

650033, г.Кемерово, ул.Леонова, 22б.,ул.Леонова, 22а.

Телефон: (8-384-2) 25-28-56; (8-384-2) 77-42-82.

e-mail: mdou_43@mail.ru     сайт: www.mdou43-kem.ucoz.ru

Коллегиальными органами управления Учреждения являются: Наблюдательный совет Учреждения, Общее собрание работников Учреждения, Родительский комитет, Педагогический совет. Коллегиальные органы управления действуют на основании Устава МАДОУ № 43"Детский сад комбинированного вида" и (или) Положений о них, принятых на Общем собрании работников учреждения, утвержденных руководителем Учреждения.

Общее собрание работников Учреждения

а) обсуждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему для внесения их на утверждение Учредителю в порядке, установленном  настоящим Уставом;

б) обсуждает и принимает   локальные нормативные акты Учреждения, в том числе Правила внутреннего трудового распорядка;

в) обсуждает коллективный договор;

г) может обсуждать и принимать рекомендации по любым вопросам, отнесённым к компетенции Учреждения

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ МАДОУ № 43 "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"

Педагогический совет:

Функции Педагогического Совета Учреждения:

а) определяет направления образовательной деятельности Учреждения;

б) разрабатывает образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования;

  в) рассматривает вопросы дополнительного профессионального образования педагогических работников (повышения квалификации профессиональной переподготовки);

г) организует выявление, обобщение, внедрение педагогического опыта;

д) заслушивает отчёты Руководителя о создании условий для реализации образовательных программ.

е) выполняет иные функции в соответствии с локальным нормативным актом учреждения.

    Заседания Педагогического Совета правомочны, если на них присутствует не менее половины состава плюс один человек. Решение Педагогического Совета считается принятым, если за него проголосовало

50 % плюс один голос присутствующих. Решение, принятое в пределах компетенции Педагогического Совета и не противоречащие законодательству, является основанием для издания руководителем соответствующего приказа, обязательного для всех участников образовательного процесса.

     Педагогический Совет избирает председателя сроком на 1 год. Председатель Педагогического Совета действует от имени Учреждения на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения. 

 Председатель Педагогического Совета:

а) организует деятельность Педагогического Совета в Учреждении;

б) определяет повестку заседания Педагогического Совета;

в) контролирует выполнение решений Педагогического Совета;

г) отчитывается о деятельности Педагогического Совета.

 СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ МАДОУ № 43 "Детский сад комбинированного вида"

Родительский комитет:

 Родительский комитет создается по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения сроком на 1 год. Членами Родительского комитета являются родители (законные представители) воспитанников Учреждения.

Члены Родительского комитета избираются на групповом родительском собрании, на добровольной основе. От каждого группового родительского собрания избирается 1 человек.

Родительский комитет выбирает из своего состава председателя и секретаря сроком на 1 учебный год, которые действуют на общественных началах.  Председатель Родительского комитета действует от имени Учреждения на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения.

 Родительский комитет собирается на заседания в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в квартал. Заседание Родительского комитета считается правомочным, если на нем присутствуют 2/3 численного состава Родительского комитета. Решение Родительского комитета считается принятым, если за него проголосовало не менее 50% плюс один голос присутствующих. При равенстве голосов решающим считается голос председателя Родительского комитета.

По итогам заседания оформляется протокол, который подписывается председателем и секретарем Родительского комитета.

Целями Родительского комитета являются:

а) содействие привлечению добровольных взносов юридических и физических лиц для решения Уставных задач Учреждения, обеспечения деятельности и развития Учреждения.

б) содействие организации конкурсов, праздников, соревнований, других массовых мероприятий Учреждения;

в) содействие совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории.

            К компетенции Родительского   комитета относится:

    а) обсуждение Устава и  локальных актов  Учреждения, касающихся взаимодействия с родительской общественностью, решение  вопроса о внесении в них необходимых изменений и дополнений;

      б) участие в определении направления образовательной, оздоровительной деятельности Учреждения;

    в) обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса, планирование педагогической деятельности Учреждения;

    г) рассмотрение проблем организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных;

      д) принятие информации, отчета педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, о ходе реализации образовательных программ, о результатах готовности детей к обучению по образовательным программам начального общего образования;

  е) заслушивание доклада, информации представителей организаций, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдение санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране жизни и здоровья детей;

      ж) оказание помощи Учреждению в работе с неблагополучными семьями;

     з) принятие участия в планировании и реализации работы по охране прав и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время педагогического процесса в Учреждении;

     и) внесение предложений по совершенствованию педагогического процесса в Учреждении;

 к) содействие организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении – родительских собраний, родительских клубов, Дней открытых дверей и др.;

    л) оказание посильной помощи Учреждению в укреплении материально-технической базы Учреждения, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;

 м) привлечение внебюджетных средств для финансовой поддержки Учреждения;

  н) внесение предложений администрации Учреждения   о поощрении наиболее активных представителей родительской общественности

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КОМИТЕТЕ

Наблюдательный совет Учреждения

В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе шести членов.

В состав Наблюдательного совета Учреждения входят:

- представитель   комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово - один человек;

- представители общественности (в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сфере дошкольного образования) – два человека;

- представитель управления образования администрации города Кемерово – один человек; 

- представители работников Учреждения – два человека.

В заседании Наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.

Наблюдательный совет рассматривает:

1 Предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения.

2.Предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств.

 3. Предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;

 4. Предложения Учредителя или Руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

5. Предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7. По представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

СКАЧАТЬ ВЫДЕРЖКИ ИЗ УСТАВА МАДОУ № 43 О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ

 

II. Административное управление, состоящая из трех уровней.

Место нахождения Учреждения:
Российская Федерация, 650033, г. Кемерово, ул.Леонова, 22б.

Фактические адреса осуществления образовательной деятельности:

650033, г.Кемерово, ул.Леонова, 22б.,ул.Леонова, 22а.

Телефон: (8-384-2) 25-28-56; (8-384-2) 77-42-82.

e-mail: mdou_43@mail.ru     сайт: www.mdou43-kem.ucoz.ru

Первый уровень обеспечивает заведующий Сеник Татьяна Александровна  телефон:(8-384-2) 25-28-56; (8-384-2) 77-42-82. e-mail: mdou_43@mail.ru

Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Руководитель действует на основе законодательства Российской Федерации, настоящего Устава и трудового договора и (или) должностной инструкции. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса. Сеник Татьяна Александровна действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях:
- распоряжается имуществом учреждения в пределах прав представленных договором между Учредителем и Учреждением;
- в соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет работников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания;
- несет ответственность за деятельность учреждения перед учредителем;
- издает приказы, распоряжения в рамках своей компетентности, регламентирующие деятельность ДОУ.

Объект управления заведующего – весь коллектив.

 На втором уровне 

На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с  учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ.

старший воспитатель Быкова Татьяна Владимировна.,телефон:(8-384-2) 25-28-56; (8-384-2) 77-42-82. e-mail: mdou_43@mail.ru

Старший воспитатель осуществляет руководство воспитательно-образовательной работой учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность.

заведующий хозяйством Бушуева Людмила Леонидовна; заведующий хозяйством Маевский Алексей Валехович телефон:(8-384-2) 25-28-56; (8-384-2) 77-42-82. e-mail: mdou_43@mail.ru

Завхоз отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

старшая медсестра Новикова Светлана Витальевна телефон:(8-384-2) 25-28-56; (8-384-2) 77-42-82. e-mail: mdou_43@mail.ru

Старшая медсестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

Третий уровень  управления осуществляется воспитателями, специалистами. Объект управления – дети и родители.

 

 

Вход на сайт



Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Полезные ссылки




Минпросвещения России

Федеральный портал "Российское образование"

Министерство науки и высшего образования РФ

Портал государственных услуг РФ

Официальный сайт Администрации Кемеровской области

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Управление Образования Администрации г.Кемерово

Образовательный сайт Кузбасского регионального ИПКиПРО


Группы управления образования в социальных сетях


Группы МБОУ ДПО "Научно-методический центр" в социальных сетях


МАДОУ № 43 © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz