Структура и органы управления МАДОУ № 43 "Детский сад комбинированного вида"
Структурных подразделений нет
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МАДОУ № 43 "Детский сад комбинированного вида"
Управляющая система МАДОУ № 43 "Детский сад комбинированного вида"состоит из:
1 – Коллегиальные органы управления
2 – Административное управление
I. Коллегиальные органы управления
Место нахождения Учреждения:
Российская Федерация, 650033, г. Кемерово, ул.Леонова, 22б.
Фактические адреса осуществления образовательной деятельности:
650033, г.Кемерово, ул.Леонова, 22б.,ул.Леонова, 22а.
Телефон: (8-384-2) 25-28-56; (8-384-2) 77-42-82.
e-mail: mdou_43@mail.ru сайт: www.mdou43-kem.ucoz.ru
Коллегиальными органами управления Учреждения являются: Наблюдательный совет Учреждения, Общее собрание работников Учреждения, Родительский комитет, Педагогический совет. Коллегиальные органы управления действуют на основании Устава МАДОУ № 43"Детский сад комбинированного вида" и (или) Положений о них, принятых на Общем собрании работников учреждения, утвержденных руководителем Учреждения.
Общее собрание работников Учреждения
а) обсуждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему для внесения их на утверждение Учредителю в порядке, установленном настоящим Уставом;
б) обсуждает и принимает локальные нормативные акты Учреждения, в том числе Правила внутреннего трудового распорядка;
в) обсуждает коллективный договор;
г) может обсуждать и принимать рекомендации по любым вопросам, отнесённым к компетенции Учреждения
СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ МАДОУ № 43 "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
Педагогический совет:
Функции Педагогического Совета Учреждения:
а) определяет направления образовательной деятельности Учреждения;
б) разрабатывает образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования;
в) рассматривает вопросы дополнительного профессионального образования педагогических работников (повышения квалификации профессиональной переподготовки);
г) организует выявление, обобщение, внедрение педагогического опыта;
д) заслушивает отчёты Руководителя о создании условий для реализации образовательных программ.
е) выполняет иные функции в соответствии с локальным нормативным актом учреждения.
Заседания Педагогического Совета правомочны, если на них присутствует не менее половины состава плюс один человек. Решение Педагогического Совета считается принятым, если за него проголосовало
50 % плюс один голос присутствующих. Решение, принятое в пределах компетенции Педагогического Совета и не противоречащие законодательству, является основанием для издания руководителем соответствующего приказа, обязательного для всех участников образовательного процесса.
Педагогический Совет избирает председателя сроком на 1 год. Председатель Педагогического Совета действует от имени Учреждения на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения.
Председатель Педагогического Совета:
а) организует деятельность Педагогического Совета в Учреждении;
б) определяет повестку заседания Педагогического Совета;
в) контролирует выполнение решений Педагогического Совета;
г) отчитывается о деятельности Педагогического Совета.
СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ МАДОУ № 43 "Детский сад комбинированного вида"
Родительский комитет:
Родительский комитет создается по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения сроком на 1 год. Членами Родительского комитета являются родители (законные представители) воспитанников Учреждения.
Члены Родительского комитета избираются на групповом родительском собрании, на добровольной основе. От каждого группового родительского собрания избирается 1 человек.
Родительский комитет выбирает из своего состава председателя и секретаря сроком на 1 учебный год, которые действуют на общественных началах. Председатель Родительского комитета действует от имени Учреждения на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения.
Родительский комитет собирается на заседания в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в квартал. Заседание Родительского комитета считается правомочным, если на нем присутствуют 2/3 численного состава Родительского комитета. Решение Родительского комитета считается принятым, если за него проголосовало не менее 50% плюс один голос присутствующих. При равенстве голосов решающим считается голос председателя Родительского комитета.
По итогам заседания оформляется протокол, который подписывается председателем и секретарем Родительского комитета.
Целями Родительского комитета являются:
а) содействие привлечению добровольных взносов юридических и физических лиц для решения Уставных задач Учреждения, обеспечения деятельности и развития Учреждения.
б) содействие организации конкурсов, праздников, соревнований, других массовых мероприятий Учреждения;
в) содействие совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории.
К компетенции Родительского комитета относится:
а) обсуждение Устава и локальных актов Учреждения, касающихся взаимодействия с родительской общественностью, решение вопроса о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
б) участие в определении направления образовательной, оздоровительной деятельности Учреждения;
в) обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса, планирование педагогической деятельности Учреждения;
г) рассмотрение проблем организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных;
д) принятие информации, отчета педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, о ходе реализации образовательных программ, о результатах готовности детей к обучению по образовательным программам начального общего образования;
е) заслушивание доклада, информации представителей организаций, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдение санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране жизни и здоровья детей;
ж) оказание помощи Учреждению в работе с неблагополучными семьями;
з) принятие участия в планировании и реализации работы по охране прав и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время педагогического процесса в Учреждении;
и) внесение предложений по совершенствованию педагогического процесса в Учреждении;
к) содействие организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении – родительских собраний, родительских клубов, Дней открытых дверей и др.;
л) оказание посильной помощи Учреждению в укреплении материально-технической базы Учреждения, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;
м) привлечение внебюджетных средств для финансовой поддержки Учреждения;
н) внесение предложений администрации Учреждения о поощрении наиболее активных представителей родительской общественности
СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КОМИТЕТЕ
Наблюдательный совет Учреждения
В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе шести членов.
В состав Наблюдательного совета Учреждения входят:
- представитель комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово - один человек;
- представители общественности (в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сфере дошкольного образования) – два человека;
- представитель управления образования администрации города Кемерово – один человек;
- представители работников Учреждения – два человека.
В заседании Наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.
Наблюдательный совет рассматривает:
1 Предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения.
2.Предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств.
3. Предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;
4. Предложения Учредителя или Руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
5. Предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7. По представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
СКАЧАТЬ ВЫДЕРЖКИ ИЗ УСТАВА МАДОУ № 43 О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ
II. Административное управление, состоящая из трех уровней.
Место нахождения Учреждения:
Российская Федерация, 650033, г. Кемерово, ул.Леонова, 22б.
Фактические адреса осуществления образовательной деятельности:
650033, г.Кемерово, ул.Леонова, 22б.,ул.Леонова, 22а.
Телефон: (8-384-2) 25-28-56; (8-384-2) 77-42-82.
e-mail: mdou_43@mail.ru сайт: www.mdou43-kem.ucoz.ru
Первый уровень обеспечивает заведующий Сеник Татьяна Александровна телефон:(8-384-2) 25-28-56; (8-384-2) 77-42-82. e-mail: mdou_43@mail.ru
Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Руководитель действует на основе законодательства Российской Федерации, настоящего Устава и трудового договора и (или) должностной инструкции. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса. Сеник Татьяна Александровна действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях:
- распоряжается имуществом учреждения в пределах прав представленных договором между Учредителем и Учреждением;
- в соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет работников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания;
- несет ответственность за деятельность учреждения перед учредителем;
- издает приказы, распоряжения в рамках своей компетентности, регламентирующие деятельность ДОУ.
Объект управления заведующего – весь коллектив.
На втором уровне
На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ.
старший воспитатель Быкова Татьяна Владимировна.,телефон:(8-384-2) 25-28-56; (8-384-2) 77-42-82. e-mail: mdou_43@mail.ru
Старший воспитатель осуществляет руководство воспитательно-образовательной работой учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность.
заместитель заведующего по АХЧ Теплова Людмила Леонидовна, заведующий хозяйством Бушуева Людмила Леонидовна; телефон:(8-384-2) 25-28-56; (8-384-2) 77-42-82. e-mail: mdou_43@mail.ru
Завхоз отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
старшая медсестра Новикова Светлана Витальевна, старшая медсестра Сорокина Светлана Олеговна телефон:(8-384-2) 25-28-56; (8-384-2) 77-42-82. e-mail: mdou_43@mail.ru
Старшая медсестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
Третий уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами. Объект управления – дети и родители.