Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта







Категории раздела
Конкурсы [27]
Праздники [19]
Объявления [49]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 61
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



                                                            Воспитатель Французова Роза Никоноровна

Народные игры   в художественно - речевом воспитании дошкольников

 

    Гуманистические начала, народных игр отмечались в трудах мно­гих педагогов. Актуальными звучат требования А.П.Усовой о необхо­димости вернуть эти игры детям в их подлинном виде. Задача совре­менного детского сада - возродить добрую традицию, внести в дет­скую жизнь не заслужено забытые игры народа, воспитать интерес к ним, вызвать желание играть и придумывать новые варианты.

Создавая программу «Фольклор для малышей», включая в нее са­мобытные народные игры как важный источник художественно-речевой деятельности детей, мы исходили из следующих их достоинств:

- высокая эмоциональная насыщенность, образность, юмор;

-наличие  связи  движений со  словом,  соревнование,  разыгрыва­ние фантов, выбор водящего;

-яркое воспевание человеческой добродетели;

-возможность самоорганизации и самодеятельности детей;

-четкая направленность на индивидуальность;

-отсутствие педагогической навязчивости и излишней сенсации.

    В своей работе мы формируем устойчивый интерес к играм при­родоведческого содержания, таким как «Матушка-репка»,  «Дед Мо­роз», «У медведя во бору»,  «Воробей»,  «Кострома»,  «Ручеек»,  «Ста­до», «Птицелов». Они обязательно сопровождаются песенками - зазывалками, игровыми приговорами, певческо-текстовой основой.

    Методика формирования у детей творческих проявлений строится


на восприятии ими игровых персонажей; беседах, уточняющих личный эмоциональный 'опыт; совместном с педагогом анализе и поиске средств создания художественных образов; выразительном исполнении текста; творческом придумывании двигательных элементов игры; со­чинении дополнительных вариантов, новых концовок.

   Показателем  уровня  художественно-речевой  деятельности  счита­ется наличие у детей зрительских,    исполнительских и    сочинительских умений.


Вход на сайт



Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Полезные ссылки




Минпросвещения России

Федеральный портал "Российское образование"

Министерство науки и высшего образования РФ

Портал государственных услуг РФ

Официальный сайт Администрации Кемеровской области

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Управление Образования Администрации г.Кемерово

Образовательный сайт Кузбасского регионального ИПКиПРО


Группы управления образования в социальных сетях


Группы МБОУ ДПО "Научно-методический центр" в социальных сетях


МАДОУ № 43 © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz