Комплексное занятие «Поезд» в 1 младшей группе.
воспитатель О.В.Филонова
Тема:
1. Рассматривание игрушек.
2.Констуирование «Поезд из кубиков».
3.Подвижная игра «Поезд».
Цель:
1.Учить детей рассматривать предметы, выделять детали.
2. Учить умению обращаться между собой.
3.Обучать детей двигаться друг за другом.
4.Развитие речевого дыхания.
5.Учить слушать стихотворение, способствовать запоминанию.
В гости к детям приходит медвежонок. Он здоровается с ними. Дети здороваются с мишкой м рассказывают ему стихотворение:
Мишка косолапый
По лесу идёт
Шишки собирает, песенки поёт.
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и нагою топ.
Мишка благодарит их за это и дает им игрушку паровоз с вагончиками, заводной.
Дети садятся на коврик, получают игрушку, рассматривают её.
Воспитатель спрашивает: «Где паровоз, где вагончики?» Определяют: паровоз – один, цвет зелёный, есть труба, колеса, вагончиков – много, красные.
Воспитатель помогает, как паровоз гудит, предлагает так же протяжно и громко повторить звук у-у-у, у-у-у.
Медвежонок просит детей построить паровоз из кубиков. Дети все вместе строят паровоз из разных цветных кубиков. После построения паровоза закрепляют цвета. Медвежонок благодарит детей за постройку паровоза из кубиков.
Затем воспитатель предлагает детям взяться друг за друга, образуя поезд, воспитатель первому ребенку одевает шапочку паровоза, дети превращаются в паровоз. Дети двигаются друг за другом и читают стихотворения и произносят звук у-у-у, у-у-у.
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде этом
Ребята сидят.
Чу-чу, чу-чу, чу- чу
Пыхтит паровоз
Далеко – далеко
Ребят он везёт.
Проезжают по мосту( проходят по ребристой дощечки).
Берёт с собой мишку. Поезд останавливается. Первая остановка, приехали в лес. Звучит музыка, пение птиц.
Ребята смотрите, что здесь растет, (дети отвечают хором)
гриб, читают стихотворения:
Мы в лесок пришли,
Мы грибок нашли.
Маленький да складный,
В шапочке нарядной.
Воспитатель и вот еще грибочки, маленькие давайте мы их посадим на свою полянку по цвету ( красную, зеленую, синею, жёлтую). Дети выполняют задание.
Воспитатель просит детей следить за действием других детей правильно они делают. Затем воспитатель предлагает детям продолжить игру «Паровоз». Дети встают друг за другом и двигаются, читают стихотворение:
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде этом
Ребята сидят.
Чу-чу, чу-чу, чу-чу
Пыхтит паровоз
Далеко – далека
Ребят он везёт.
Вторая остановка на полянке где растут цветы. Поезд останавливается, дети могут погулять, (собрать цветы), отвечают на вопрос воспитателя какого цвета у них цветы.
Ответы индивидуальные и хоровые. Затем детей мишка благодарит за поездку на поезде. А дети дарят цветы гостям.
31.05.2017г. |